Приглашаем в наш Telegram-канал research74
Новости из мира маркетинга, маркетинговых исследований,
обзоры методик, и интересные кейсы.
Теперь по всем интересующим вас вопросам, вы можете обратиться по новому номеру телефона
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор.
Качество маркетингового исследования зависит от слаженной работы команды, в которую в идеале должен входить представитель Заказчика. А также от качества постановки задач исследования, организации сбора и анализа информации.
Маркетинговое исследование эффективно в том случае, когда оно приносит для организации ощутимый результат в виде прибыли, и в конечном итоге, способствует росту стоимости бизнеса.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Специалист исследовательских проектов.
Высшее социологическое образование.
Опыт в организации полевых исследований различного уровня сложности - более 5 лет
Координатор направления «Количественные исследования/Hall-test».
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Младший менеджер исследовательских проектов.
Координатор рекрутинга и ввода данных
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Младший менеджер исследовательских проектов.
Координатор контроля полевых работ
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Специалист исследовательских проектов.
Высшее социологическое образование.
Опыт в сфере маркетинговых и социологических иследований более 6 лет.
Направление работы: "Качественные исследования/фокус-группы". Модератор фокус-групп.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Аналитик
Кандидат экономических наук.
Опыт работы с сфере маркетинговых и социологических исследований более 3 лет.
Направление работы: анализ и обработка данных.
Преподаватель специальных дисциплин: "Маркетинговые исследования", "Поведение потребителей", "Управление продажами"