агентство маркетинговых исследований

маркетинговые исследования в Уральском регионе

Челябинск, Васенко 63–206

+7 (351) 264-01-77, 266-27-49, 235-05-39

01.12.15 Проведение холл-тестов в г. Челябинск

В нашем распоряжении появилось собственное помещение для проведения холл-тестов в г. Челябинск. Мы находимся в центре Челябинска в наиболее проходимой части ул. Кирова (Кировка). Комфортные условия позволяют проводить тестирование различных товаров или рекламных материалов в специально отведенном месте с привлечением большого количества респондентов. Помещение соответствует требованиям для проведения тестов с дегустацией. Предусмотрена возможность организации демонстрационной «витрины». Имеется 7 ноутбуков для проведения CAWI и CAPI опросов. Высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi). По запросу, готовы предоставить фотографии помещения.

25.10.15 Конгресс исследовательских агентств «NEW RESEARCH VISION 2015»

Директор маркетингового агентства Lite group Дмитрий Горбатов принял участие в работе очередного съезда маркетинговых и исследовательских агентств России, проходившего с 19 по 23 октября 2015 в г. Москва.

Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии NRV – самое масштабное мероприятие исследовательской отрасли в России.

Что мы делаем

Все исследования, проводимые нашим агентством, можно разделить на 2 группы:

1. Исследования полного цикла

К наиболее частым вопросам, решаемым в ходе маркетинговых исследований полного цикла, проводимых нашим агентством относятся:

  • Измерение объема и емкости рынка.
  • Изучения известности и узнаваемости торговой марки.
  • Тестирование упаковки продукта и рекламных материалов.
  • Определение и описание целевых групп потребителей.
  • Исследование частоты и повторяемости покупок.
  • Изучение лояльности и удовлетворенности потребителей.
  • Исследование влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении.
  • Исследование конкурентной среды.
  • Исследование ценовой политики конкурентов.
  • Оценка эффективности рекламных компаний.
  • Оценка эффективности системы стимулирования продаж.
  • Представленность продукта в торговой сети.
  • Определение диапазона розничных цен в различных торговых точках.
  • Оценка доли рынка продукта/марки в розничной точке (в натуральном и денежном выражении).
  • Исследование цен конкурентов.

Этапы работы:

  1. Диагностика проблемы по итогам встречи с клиентом, на основании полученного запроса или технического задания.
  2. Предварительный сбор информации о рынке.
  3. Подготовка коммерческого предложения с описанием целей и задач исследования, предлагаемой методологии, стоимостью и сроков исследования.
  4. Сбор вторичной информации о рынке (кабинетное исследование).
  5. Выработка гипотез исследования
  6. Разработка инструментария (анкета, квоты, карточки, маршрутный лист, лист контактов и пр.).
  7. Сбор информации.
  8. Контроль полученных данных.
  9. Ввод данных.
  10. Анализ полученных данных.
  11. Презентация результатов исследования клиенту.

2.  «Полевые» работы

Значительную часть наших исследований составляют проекты, когда от агентства требуется организовать и провести для наших Партнеров полевой этап в рамках большого маркетингового исследования.

Мы гордимся тем, что вот уже много лет постоянно работаем с ведущими международными и российскими исследовательскими центрами. Список компаний-партнеров Вы можете посмотреть в разделе «Наши партнеры».

Для обеспечения высокого качества полевых работ в нашей компании действует система подбора и обучения полевого персонала (интервьюеров, тайных покупателей, рекрутеров) – от новичков до опытных интервьюеров.

    Некоторые принятые нами принципы выполнения «поля»:
  • оперативность: ответ на запрос клиента в течение 1 часа с момента получения.
  • прозрачность: в случае обнаружения брака – 100%-ая переделка и информирование клиента, если это влияет на сроки предоставления работ.
  • контроль: 100% анкет подвергаются визуальному контролю, не менее 50% анкет по телефону или по адресу.
  • сроки: соблюдение сроков выполнения работ