Что мы делаем
Все исследования, проводимые нашим агентством, можно разделить на 2 группы:
1. Исследования полного цикла
К наиболее частым вопросам, решаемым в ходе маркетинговых исследований полного цикла, проводимых нашим агентством относятся:
- Измерение объема и емкости рынка.
- Изучения известности и узнаваемости торговой марки.
- Тестирование упаковки продукта и рекламных материалов.
- Определение и описание целевых групп потребителей.
- Исследование частоты и повторяемости покупок.
- Изучение лояльности и удовлетворенности потребителей.
- Исследование влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении.
- Исследование конкурентной среды.
- Исследование ценовой политики конкурентов.
- Оценка эффективности рекламных компаний.
- Оценка эффективности системы стимулирования продаж.
- Представленность продукта в торговой сети.
- Определение диапазона розничных цен в различных торговых точках.
- Оценка доли рынка продукта/марки в розничной точке (в натуральном и денежном выражении).
- Исследование цен конкурентов.
Этапы работы:
- Диагностика проблемы по итогам встречи с клиентом, на основании полученного запроса или технического задания.
- Предварительный сбор информации о рынке.
- Подготовка коммерческого предложения с описанием целей и задач исследования, предлагаемой методологии, стоимостью и сроков исследования.
- Сбор вторичной информации о рынке (кабинетное исследование).
- Выработка гипотез исследования
- Разработка инструментария (анкета, квоты, карточки, маршрутный лист, лист контактов и пр.).
- Сбор информации.
- Контроль полученных данных.
- Ввод данных.
- Анализ полученных данных.
- Презентация результатов исследования клиенту.
2. «Полевые» работы
Значительную часть наших исследований составляют проекты, когда от агентства требуется организовать и провести для наших Партнеров полевой этап в рамках большого маркетингового исследования.
Мы гордимся тем, что вот уже много лет постоянно работаем с ведущими международными и российскими исследовательскими центрами. Список компаний-партнеров Вы можете посмотреть в разделе «Наши партнеры».
Для обеспечения высокого качества полевых работ в нашей компании действует система подбора и обучения полевого персонала (интервьюеров, тайных покупателей, рекрутеров) – от новичков до опытных интервьюеров.
Некоторые принятые нами принципы выполнения «поля»:
- оперативность: ответ на запрос клиента в течение 1 часа с момента получения.
- прозрачность: в случае обнаружения брака – 100%-ая переделка и информирование клиента, если это влияет на сроки предоставления работ.
- контроль: 100% анкет подвергаются визуальному контролю, не менее 50% анкет по телефону или по адресу.
- сроки: соблюдение сроков выполнения работ