агентство маркетинговых исследований

маркетинговые исследования в Уральском регионе

Челябинск, Васенко 63–206

+7(351) 215 -79-74

Telegam-канал нашего агентства

Приглашаем в наш Telegram-канал research74

Новости из мира маркетинга, маркетинговых исследований,

обзоры методик, и интересные кейсы.

Внимание! У нас сменился номер телефона

Теперь по всем интересующим вас вопросам, вы можете обратиться по новому номеру телефона

+7(351) 215 -79-74

Telegam-канал нашего агентства

Приглашаем в наш Telegram-канал research74

Новости из мира маркетинга, маркетинговых исследований,

обзоры методик, и интересные кейсы.

Внимание! У нас сменился номер телефона

Теперь по всем интересующим вас вопросам, вы можете обратиться по новому номеру телефона

+7(351) 215 -79-74

25.10.15 Конгресс исследовательских агентств «NEW RESEARCH VISION 2015»

Директор маркетингового агентства Lite group Дмитрий Горбатов принял участие в работе очередного съезда маркетинговых и исследовательских агентств России, проходившего с 19 по 23 октября 2015 в г. Москва.

Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии NRV – самое масштабное мероприятие исследовательской отрасли в России.

01.12.15 Проведение холл-тестов в г. Челябинск

В нашем распоряжении появилось собственное помещение для проведения холл-тестов в г. Челябинск. Мы находимся в центре Челябинска в наиболее проходимой части ул. Кирова (Кировка). Комфортные условия позволяют проводить тестирование различных товаров или рекламных материалов в специально отведенном месте с привлечением большого количества респондентов. Помещение соответствует требованиям для проведения тестов с дегустацией. Предусмотрена возможность организации демонстрационной «витрины». Имеется 7 ноутбуков для проведения CAWI и CAPI опросов. Высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi). По запросу, готовы предоставить фотографии помещения.

22.05.2014

На "боевое дежурство" полевого отдела нашего агентства поступили планшетные компьютеры. Появилась возможность оперативно отслеживать и контролировать проведение опроса,  практически исключить ошибки, связанные с пропусками вопросов интервьюерами. Кроме того, это помогает нам значительно сократить время ввода анкет. Идет активное освоение передовых технологий сбора полевой информации нашими интервьюерами.