агентство маркетинговых исследований

маркетинговые исследования в Уральском регионе

Челябинск, Васенко 63–206

+7 (351) 264-01-77, 266-27-49, 235-05-39

01.12.15 Проведение холл-тестов в г. Челябинск

В нашем распоряжении появилось собственное помещение для проведения холл-тестов в г. Челябинск. Мы находимся в центре Челябинска в наиболее проходимой части ул. Кирова (Кировка). Комфортные условия позволяют проводить тестирование различных товаров или рекламных материалов в специально отведенном месте с привлечением большого количества респондентов. Помещение соответствует требованиям для проведения тестов с дегустацией. Предусмотрена возможность организации демонстрационной «витрины». Имеется 7 ноутбуков для проведения CAWI и CAPI опросов. Высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi). По запросу, готовы предоставить фотографии помещения.

25.10.15 Конгресс исследовательских агентств «NEW RESEARCH VISION 2015»

Директор маркетингового агентства Lite group Дмитрий Горбатов принял участие в работе очередного съезда маркетинговых и исследовательских агентств России, проходившего с 19 по 23 октября 2015 в г. Москва.

Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии NRV – самое масштабное мероприятие исследовательской отрасли в России.

Методология

Для получения полной информации о состоянии и динамике рынка, особенностях спроса и предложения и других характеристиках применяется целый спектр методов.

Источниками ценнейшей информации, прежде всего, являются потребители, продавцы или поставщики услуг, эксперты рынка (это первичные источники данных), а также различные документы – таможенная статистика, данные  Росстата, данные отраслевых ассоциаций, данные компаний-игроков рынка и т.п. (вторичные источники).

Методы сбора данных, применяемые Lite group, можно разделить:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ

  1. Личные интервью (PAPI), в том числе:
    Опросы на улице
    по месту жительства
    CAPI(личные интервью с помощью компьютера)
  2. Телефонные интервью
  3. Почтовые исследования
  4. Дневниковые исследования
  5. Панельные исследования
  6. CAWI (онлайн-опросы)
  7. Опросы с использованием Интернет

КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ

  1. Фокус-группы, в том числе:
    Мини-группы (4-6 респондентов)
    Стандартные фокус-группы (8 респондентов)
    Расширенные фокус-группы (10 респондентов)
  2. Парные - тройные интервью
  3. Глубинные интервью (20-60 минут)
  4. Экспертные интервью
  5. hall-test (холл-тест)
  6. Методика "Мнимый покупатель" (Mystery Shopping)

А так же:
Аудит товаров в магазинах
Exit poll

МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ПОЛЕВЫХ РАБОТЫ

Мы убеждены, что только на основе качественной информации можно принять эффективные бизнес-решения. Ошибки и просчеты, допущенные на этапе сбора информации, влекут за собой ошибки в маркетинговых решениях, и провалы в маркетинговой деятельности. 

  Мы разработали эффективную технологию контроля качества собираемой информации. Благодаря нашей технологии контроля качества, мы  гарантируем  нашим Клиентам точность и достоверность полученных данных.

  • Предполевой контроль.
    - пилотаж анкеты. 
    - подробный инструктаж интервьюеров.
  • Выездной контроль 
    -Уличные и магазинные опросы: открытый/скрытый выездной контроль
    -Холл-тесты: постоянное присутствие супервайзера в точке опроса.
    -Квартирные интервью и хоум-тесты: повторное посещение респондента
  • Визуальный  контроль анкет при сдаче/приемке
    -проверяем внешний вид анкет
    -проверяем каждую анкету на точность и правильность  заполнения
    -проверяем каждую анкету на логику заполнения
  • Телефонный контроль
    - повторное блиц-интервью с респондентами
      Проверяем: 
    • наличие респондента по указанному телефону
    • правильность отбора респондента (т.е не нарушены ли условия отбора респондентов)
    • соответствие заданному методу опроса
    • правильность методики проведения опроса (показали ли респонденту карточки, образцы)
    • были ли заданы все вопросы анкеты

МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА УЧАСТНИКОВ ФОКУС-ГРУПП

Рекрутинг для фокус-групп проводят интервьюеры под контролем руководителя проекта. Цель - обеспечить присутствие именно тех людей, которые требуются в соответствии с программой (дизайном) исследования и методическими ограничениями.

    В компании используются различные способы поиска кандидатов для участия в фокус-группах:
  1. На улице, в крупных торговых центрах и в других местах, где можно встретить большое количество людей; 
  2. В местах продажи определенных товаров, местах оказания определенных услуг; 
  3. Методом «снежного кома» (но при этом необходима организация процесса таким образом, чтобы исключить присутствие на группе людей знакомых друг с другом);
  4. С использованием различных баз данных. 
  5. На одну фокус-группу обеспечивается приход не менее 12 участников. До начала фокус-группы все участники проходят опрос по фильтрующей анкете (скрининг), который позволяет выбрать тех, кто лучше подходит для данной фокус-группы.