агентство маркетинговых исследований

маркетинговые исследования в Уральском регионе

Челябинск, Васенко 63–206

+7 (351) 264-01-77, 266-27-49, 235-05-39

01.12.15 Проведение холл-тестов в г. Челябинск

В нашем распоряжении появилось собственное помещение для проведения холл-тестов в г. Челябинск. Мы находимся в центре Челябинска в наиболее проходимой части ул. Кирова (Кировка). Комфортные условия позволяют проводить тестирование различных товаров или рекламных материалов в специально отведенном месте с привлечением большого количества респондентов. Помещение соответствует требованиям для проведения тестов с дегустацией. Предусмотрена возможность организации демонстрационной «витрины». Имеется 7 ноутбуков для проведения CAWI и CAPI опросов. Высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi). По запросу, готовы предоставить фотографии помещения.

25.10.15 Конгресс исследовательских агентств «NEW RESEARCH VISION 2015»

Директор маркетингового агентства Lite group Дмитрий Горбатов принял участие в работе очередного съезда маркетинговых и исследовательских агентств России, проходившего с 19 по 23 октября 2015 в г. Москва.

Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии NRV – самое масштабное мероприятие исследовательской отрасли в России.

Focusroom

Маркетинговое агентство Lite group предлагает воспользоваться помещением для проведения фокус-групп (focus-room). Помещение для проведения фокус-групп располагается в офисе агентства в центре Челябинска, в 3-5 мин ходьбы от остановок общественного транспорта (ост. «Публичная библиотека»).

 

  • Просторная комната, рассчитанная на свободное размещение 8-10 респондентов (площадь помещения фокус-комнаты – 18 кв.м)
  • Площадь помещения клиентской комнаты – 8 кв.м(3-4 клиента)
  • Оборудована односторонним зеркалом (1,2х2,1 м)
  • Флипчарт
  • Он-лайн трансляция по сети Интернет
  • Телевизор с форматом Full HD;
  • Видеозапись в формате DVD.
  • LCD проектор и экран
  • Возможность синхронного перевода
  • Обеспечение звука, как общего, так и через наушники

Дополнительные услуги

  • Квалифицированный рекрутинг респондентов;
  • Модерирование фокус-групп;
  • Транскрибирование аудиозаписей.
  • Проведение всех этапов фокус-группового исследования по заданной теме: от разработки программы исследования и инструментария до написания отчёта;
  • Помощь с разработкой инструментария исследования