агентство маркетинговых исследований

маркетинговые исследования в Уральском регионе

Челябинск, Васенко 63–206

+7 (351) 264-01-77, 266-27-49, 235-05-39

01.12.15 Проведение холл-тестов в г. Челябинск

В нашем распоряжении появилось собственное помещение для проведения холл-тестов в г. Челябинск. Мы находимся в центре Челябинска в наиболее проходимой части ул. Кирова (Кировка). Комфортные условия позволяют проводить тестирование различных товаров или рекламных материалов в специально отведенном месте с привлечением большого количества респондентов. Помещение соответствует требованиям для проведения тестов с дегустацией. Предусмотрена возможность организации демонстрационной «витрины». Имеется 7 ноутбуков для проведения CAWI и CAPI опросов. Высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi). По запросу, готовы предоставить фотографии помещения.

25.10.15 Конгресс исследовательских агентств «NEW RESEARCH VISION 2015»

Директор маркетингового агентства Lite group Дмитрий Горбатов принял участие в работе очередного съезда маркетинговых и исследовательских агентств России, проходившего с 19 по 23 октября 2015 в г. Москва.

Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии NRV – самое масштабное мероприятие исследовательской отрасли в России.

Что у нас есть

  1. СОБСТВЕННАЯ БАЗА ИНТЕРВЬЮЕРОВ АГЕНТСТВА НАСЧИТЫВАЕТ ОКОЛО 80 ЧЕЛОВЕК. ИЗ НИХ ОКОЛО 40% СОСТАВЛЯЮТ ИНТЕРВЬЮЕРЫ СТАРШЕ 40 ЛЕТ.

  2. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВОДИТЬ ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ В ТЮМЕНИ, ОМСКЕ И СУРГУТЕ (СОБСТВЕННЫЕ КООРДИНАТОРЫ С КОМАНДОЙ ИНТЕРВЬЮЕРОВ).

  3. МЕДИЦИНСКИЕ ОПРОСЫ

    • Большая база врачей по 15 основным медицинским специальностям (всего более 400 врачей).
    • Команда опытных интервьюеров и рекуртеров, занимающихся медицинскими опросами, в том числе исследованиями онлайн.
    • Возможность проведения онлайн-опросов врачей через интернет осуществляется благодаря наличию электронных адресов респондентов и нетбуков для мобильного опроса врачей по месту работы.
    • Наличие опытных аудиторов для проведения аудитов в аптеках, с предоставлением фото-отчета.

    НАШ ОПЫТ: Ежегодно мы проводим более 30 проектов, посвященных медицинской тематике.

  4. ХОЛЛ-ТЕСТЫ (HALL-TESTS)

    • Наличие нескольких сформированных бригад интервьюеров и рекрутеров для проведения холл-тестов различной сложности.
    • Наличие мест для проведения холл-тестов в каждом из районов города, в том числе с возможностью использования:
      - компьютеров;
      - Интернета;
      - холодильного оборудования;
      - экранных проекторов.
    • Возможность проведения холл-тестов с предрекрутом респондентов.
    • Интервью проводят опытные интервьюеры, стаж работы которых в компании от 1 года. Перед началом полевых работ с интервьюерами проводится брифинг с целью ознакомления с методикой теста и вопросами анкеты.

    НАШ ОПЫТ: В 2010-2013 году мы провели более 50 холл-тестов с общим количеством респондентов более 10000.

  5. ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ (MYSTERY SHOPPING)

    • Собственная база тайных покупателей насчитывает более 100 подготовленных агентов, в том числе в городах и районах области, а также соседних регионах.
    • Структура базы по полу, возрасту, другим социальным характеристикам позволяет подобрать тайных покупателей максимально соответствующих реальным покупателям Клиента.
    • Наличие достаточного количества диктофонов позволяет легко организовывать проверки с обеспечением аудиозаписи диалога между тайным покупателем и проверяемым продавцом/консультантом.

    НАШ ОПЫТ: Ежемесячно мы проводим более 400 проверок методом «тайный покупатель».

  6. ФОКУС-ГРУППЫ

    • Техническое оснащение фокус-комнаты и опыт организации фокус-групп, позволяет специалистам Lite group проводить фокус-группы любой сложности, максимально учитывая потребности Клиента. Более подробно наша фокус-комната представлена в разделе «Фокус-комната» .
    НАШ ОПЫТ: Ежемесячно мы проводим/участвуем в организации около 10-15 фокус-групп.