Marketing research agency

Market research on Ural

Chelyabinsk, Vasenko str, 63-206

+7 (351) 264-01-77, 266-27-49, 235-05-39

01.12.15 Проведение холл-тестов в г. Челябинск

В нашем распоряжении появилось собственное помещение для проведения холл-тестов в г. Челябинск. Мы находимся в центре Челябинска в наиболее проходимой части ул. Кирова (Кировка). Комфортные условия позволяют проводить тестирование различных товаров или рекламных материалов в специально отведенном месте с привлечением большого количества респондентов. Помещение соответствует требованиям для проведения тестов с дегустацией. Предусмотрена возможность организации демонстрационной «витрины». Имеется 7 ноутбуков для проведения CAWI и CAPI опросов. Высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi). По запросу, готовы предоставить фотографии помещения.

25.10.15 Конгресс исследовательских агентств «NEW RESEARCH VISION 2015»

Директор маркетингового агентства Lite group Дмитрий Горбатов принял участие в работе очередного съезда маркетинговых и исследовательских агентств России, проходившего с 19 по 23 октября 2015 в г. Москва.

Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии NRV – самое масштабное мероприятие исследовательской отрасли в России.

Focusroom

Marketing agency Lite Group has its own focus room to offer – the venue is located at the agency office, right in the centre of Chelyabinsk city, only 3-5 minutes’ walkaway from public transport stops (the “Public library” stop is one of them)

    The room offers:
  • Spacious area, easy to fit 8 to 10 people (18 square meters)
  • Designated client area – 8 square meters (fits 3-4 people)
  • Fitted one-way mirror (1.2 by 2.1m)
  • Flip chart
  • Online Internet broadcasting
  • HD TV screen
  • DVD video player/recorder
  • LCD projector and screen
  • Simultaneous translation option
  • Sound system, headphones are available as well

Extra options available:

  • Qualified recruiting of respondents
  • Focus groups moderation
  • Audio records transcription service
  • We can provide You with all stages, which are necessary for the focus group research: staring from the action plan development and market research tools, needed for the task,to the final report publishing
  • Assistance with the market research tools and techniques development